КпУИ

Комитет по управлению Иджара (далее – комитет) является важным вспомогательным инструментом в деятельности Генерального директора Компании, активно участвующим в решении текущих вопросов управления в рамках, определенных Уставом Компании, Матрицей полномочий и внутренними документами. Ключевые обязанности комитета включают реализацию стратегии Компании, операционных планов и бюджетов, а также мониторинг операционных и финансовых показателей Компании. Комитет занимается оценкой рисков, распределением ресурсов и эффективным управлением деятельностью Компании, с упором на внедрение надежной системы управления рисками, внутреннего контроля и систем комплаенса. Кроме того, комитет несет ответственность за утверждение предложений по лизингу и Мурабахе в соответствии с политиками Компании. Принимая во внимание, что индивидуальные обязанности определяются Генеральным директором, коллективная ответственность остается ключевым принципом деятельности комитета, обеспечивающим слаженное управление деятельностью Компании в соответствии с внутренними документами и Матрицей полномочий.

КпКВ

Комитет по кадровым вопросам (далее - комитет) так же является важным вспомогательным инструментом в деятельности Генерального директора Компании для решения вопросов, связанных с управлением рабочими кадрами Компании. В обязанности комитета входит контроль за кадровым планированием, подбором кадров, обучением, развитием и мотивацией, а также управлением производительностью работников, планированием кадрового резерва, организационной культурой, прекращением трудовых отношений с работниками и удержанием работников, а также компенсациями и льготами. Комитет обеспечивает соответствие кадровой политики Компании требованиям законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Компании. Комитет, в состав которого входят ключевые работники различных департаментов Компании, под председательством Генерального директора, обладает опытом в вопросах управления персоналом и принимает решения по повышению общей эффективности процессов управления персоналом в Компании. Целью комитета является создание позитивной и динамичной рабочей среды для работников Компании.

КУАП

Комитет по управлению активами и пассивами (далее – комитет) выступает в качестве основного органа, обеспечивающего эффективное управление активами и пассивами Компании, в соответствии со стратегическими и финансовыми рисками, изложенными в Политике управления рисками Компании. Комитет, в состав которого входят Генеральный директор Компании, а также такие ключевые работники, как Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам, Заместитель Генерального директора по  операционным и юридическим вопросам, Финансовый директор и казначей, занимается обсуждением макроэкономических параметров, тенденций на рынке, выдачи средств, потребностей в финансировании, лимитов риска, прибыльности, затрат, ликвидности, ценообразования на продукты и мобилизации финансов/ресурсов. Уделяя стратегическое внимание правильному планированию потоков денежных средств и поддержанию достаточного уровня ликвидности, Комитет играет важную роль в обеспечении финансовой стабильности Компании и содействии принятию обоснованных решений по развитию бизнеса. Лица, не являющиеся членами комитета, по решению комитета, могут присутствовать на конкретных его заседаниях для предоставления информации по вопросам повестки дня, обеспечивая комплексный подход к управлению активами и пассивами Компании.