Акционеры

 

Акционеры

%

ICD

36%

Zaman Leasing

18%

Aktif Bank

14%

Al Hilal Leasing

14%

Kolon World Investment Co.

11%

Eurasia Group AG

7%

Итого

100%

 

ICD  (Исламская корпорация по развитию частного сектора) www.icd-ps.org


Исламская корпорация по развитию частного сектора (ICD), является международным финансовым институтом развития и входит в группу Исламского Банка Развития (IDB).

ICD была основана в 1999 году с целью поддержки экономического развития стран-участниц посредством предоставления финансирования проектам частного сектора, продвижения конкуренции и предпринимательства, предоставления консультационных услуг правительствам и частным компаниям, стимулирования международных инвестиций. Разрешенный уставный капитал ICD составляет 4 млрд. долларов США. Её акционерами являются IDB, 52 исламские страны и пять государственных финансовых институтов. 

Целью ICD является поддержка экономического развития 52 стран-участниц путем обеспечения финансирования проектов частного сектора, привлечения капитала на международных финансовых рынках, и предоставления консультационных услуг предприятиям и правительствам. Кроме этого, ICD консультирует правительства и группы частного сектора по вопросам расширения и модернизации частных компаний, развития рынков капитала, внедрения эффективных стратегий управления и усиления роли рыночной экономики. Миссия ICD: дополнить роль Исламского Банка Развития путем развития и продвижения частного сектора, как средства экономического роста и процветания.

 

ТОО Заман Лизинг, дочерняя организация Заман Банк  www.zamanbank.kz

ТОО Заман Лизинг работает на рынке с 2011 года и занимает сильные позиции на рынке лизинга в Казахстане. Компания использует эффективное управление, обладает большим капиталом и продвигает свои услуги по регионам Казахстана с целью построения крепких и долгосрочных партнерских отношений. С другой стороны, Заман Лизинг -  это новый член исламских институтов в Республике Казахстан. В декабре 2012г. Заман Лизинг стал одним из акционеров KIC и на данный момент предоставляет услуги Исламского лизинга.

Исламская корпорация по развитию частного сектора (ICD) и Заман Лизинг являются ключевыми стратегическими партнерами в различных сегментах бизнеса.

 

Aktif Yatirim Bankasi AS www.aktifbank.com.tr

Aktif Bank – самый крупный инвестиционный банк Турции, предоставляет как розничные банковские услуги, так и инвестиционные, в том числе в регионах. Банк получил признание в таких категориях, как платежные системы мирового класса, технологии, качество, инновации, инвестиционные продукты, каналы распространения и коммуникации. Банк был удостоен 86 наград в целом, включая звание «Самый инновационный банк мира» на таких крупных международных конкурсах, как The Banker, Financial World Innovation, EFMA, Paybefore, VRL Financial and Global Banking & Finance Review. Aktif Bank является первооткрывателем различных инноваций в инвестиционном банкинге, таких как: первые банковские облигации, первые ценные бумаги под залог активов, первое проектное финансирование сукук в Турции. Банк назвал свою уникальную бизнес-модель как «Новое поколение банковской деятельности».

  

ТОО «Лизинговая Компания «Al Hilal» (Дочерняя компания «Al Hilal Bank Kazakhstan»)  www.alhilalbank.kz

Al Hilal на 100% является собственностью Правительства эмирата Абу Даби, и 11-ый по величине банк в­ ОАЭ по активам. Банк предоставляет широкий спектр услуг Исламского Финансирования в корпоративном, розничном, казначейском и инвестиционном банкинге. Al Hilal имеет самый высокий рейтинг среди банков ОАЭ.  Агентство Moody 's оценило банк на А1, и агентство Fitch присвоило рейтинг А+ со стабильным прогнозом от обоих агентств.

Банк имеет 100% дочернюю компанию Takaful в ОАЭ, а также имеет 100% дочернюю организацию в Казахстане, которая является первым коммерческим Исламским банком в стране.

   

Kolon World Investment Co., Limited   www.kolon.com

Kolon начала свою деятельность в качестве производителя текстиля в 1954 году, помогая и возглавляя освоение  швейной промышленности в Корее. На протяжении многих лет, Kolon диверсифицировал свою специализацию в разных областях промышленности, таких как: химическая, строительная и прочих отраслях, которые привели к быстрому росту и вкладу в развитие экономики Кореи. На сегодняшний день, Kolon имеет 38 аффилиированных компаний внутри страны и обширную глобальную сеть из 18 дочерних компаний и 22 офисов в 18 странах по всему миру.

Kolon Industries, Inc (www.kolonindustries.com/Eng) в основном производит промышленные материалы, такие как шины, подушки безопасности, пленки и электронные материалы. В настоящее время компания увеличила производство мембран и других высокоэффективных продуктов, которые имеют большой потенциал для будущего роста.

Kolon Global Corporation (www.kolonglobal.com/eng/) делится на два бизнес сектора: торговые предприятия и инжиниринг & строительство. Торговые предприятия имеют 50-летний опыт, и, в основном, заняты в сфере импорта и экспорта стали, химических веществ, угля, текстиля, военного оборудования и других промышленных материалов, обеспечивая поставки по всему миру. Сектор Инжиниринга и Строительства достиг мастерства в связанных технологиях, реализуя различные местные  и зарубежные строительные проекты.

 

Eurasia Group AG  www.eurasian.kz

Eurasia Group AG – это национальный дистрибьютор марки John Deere в Казахстане и Кыргызстане. John Deere является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире. Eurasia Group AG также предоставляет своим клиентам оборудование других известных и признанных во всем мире производителей, таких как Kuhn, Degelman. Сельскохозяйственная техника­­­­­, продаваемая компанией Eurasia Group, включает в себя тракторы, зерноуборочные комбайны, хлопковые комбайны, пресс-подборщики, сеялки, почвообрабатывающие опрыскиватели и торф-оборудование.

Головной офис Компании зарегистрирован и находится в Швейцарии.

На рынке Казахстана Компания представлена дочерней компанией ТОО Eurasia Group Kazakhstan, которая работает во многих регионах страны и  включает в себя 16 торговых сервисных точек с головным офисом в г. Астана. 

 

пїЅ 2013 Kazakhstan Ijara Company


Тел:
+ 7 727 228 18 18
e-mail: info@kic.kz

Privacy Statement and Security message

Code of Business Conduct

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

Shareholders

 

 

Shareholders

%

ICD

36%

Zaman Leasing

18%

Aktif Bank

14%

Al Hilal Leasing

14%

Kolon World Investment Co.

11%

Eurasia Group AG

7%

Total

100%

 

ICD ( Islamic Corporation For the Development of private Sector) www.icd-ps.org

The Islamic Corporation for the Development of the Private Sector (“ICD”) is a multilateral development financial institution and is part of the Islamic Development Bank (“IDB”) Group.

ICD was established in November 1999 to support the economic development of its member countries through the provision of finance for private sector projects, promoting competition and entrepreneurship, providing advisory services to the governments and private companies and encouraging cross border investments. ICD has an authorized capital of $4 billion. Currently, the shareholders of ICD are the IDB, 52 Islamic countries and five public financial institutions. 

ICD fosters sustainable economic growth in its 52 member countries by financing private sector investment, mobilizing capital in the international financial markets, and providing advisory services to business and governments. ICD also provides advisory services to governments and private sector groups on policies designed to encourage the establishment, expansion and modernization of private enterprises, development of capital markets, best management practices and to enhance the role of the market economy. ICD operates to complement the activities of the IDB in member countries and also that of national financial institutions.

 

Zaman Leasing LLP, Subsidiary of Zaman Bank www.zamanbank.kz

Zaman Leasing LLP operates since 2011 and has a strong position in the leasing market in Kazakhstan. The company has solid and broad vision of management with high capital and promotes its services throughout the regions of Kazakhstan to build up strong and long-term business partnership. On the other hand, Zaman Leasing is a new member of the Islamic financial institutions in the Republic of Kazakhstan and in December 2012 has become one of the shareholders of KIC (Kazakhstan Ijara Company) providing Islamic leasing services.

The Islamic Corporation for the Development of the Private Sector (ICD) is one of the key strategic partners for Zaman Leasing in a variety of the business segment.

 

Aktif Yatirim Bankasi AS www.aktifbank.com.tr

Aktif Bank is the largest investment bank of Turkey. The Bank operates in retail banking, investment banking and regional banking areas. The Bank is recognized in categories such as world-class payment systems, technology, quality, innovation, investment products, delivery channels and communication. The Bank has received 86 awards in total, including “The World’s Most Innovative Bank” from major international competitions such as The Banker, Financial World Innovation, EFMA, Paybefore, VRL Financial and Global Banking & Finance Review. Aktif Bank pioneered various innovations in investment banking era such as first bank bond, first asset backed security and first project financing sukuk of Turkey. The Bank named its unique business model as the “New Generation Banking”.

 

Al Hilal Leasing Company LLP (Subsidiary of Al Hilal Bank Kazakhstan) www.alhilalbank.kz

Al Hilal Bank which is 100% owned by the Government of Abu Dhabi is the 11st largest bank in the UAE in terms of assets. The Bank offers a comprehensive range of Islamic Financial services in the Wholesale, Personal, Treasury and Investment Banking domains. Al Hilal is the highest rated Islamic Bank in the UAE. The Bank has been rated A1 by Moody’s and A+ by Fitch with a stable outlook from both agencies.

The Bank operates a fully owned Takaful subsidiary in the UAE and also has a fully owned subsidiary in Kazakhstan which is the first Islamic commercial bank operating in Kazakhstan.

 

Kolon World Investment Co., Limited www.kolon.com

Kolon started out in business as a nylon textile maker in 1954, helping and pioneering for garment industry in Korea. Over the years, Kolon has diversified its specialty in different area of industry such as chemicals, construction, and others that have led the rapid growth and contributed in development of the Korean economy. As of today, Kolon have 38 affiliates domestically and extensive global network through 18 subsidiaries and 22 offices in 18 countries worldwide.

Kolon Industries Inc.(www.kolonindustries.com/Eng) mainly produces industrial materials such as tire code, airbags, films, and electronic materials. Currently the company has been increasing the production of membranes and other high-performance products to future growth. Globally it operates film plants in Indonesia and tire cord plants in China in effort to expand the international market.

Kolon Global Corporation (www.kolonglobal.com/eng/) divides by two different business sectors: Trading businesses and Engineering & Construction. Trading businesses have accumulated 50 years of expertise, and mainly import and export steels, chemicals, coals, textiles, military supplies, and other industrial materials through global partners all over the world. Engineering & Construction has sharpened excellence in related technology and solutions through completing various overseas and domestic construction projects.

 

Eurasia Group AG www.eurasia.kz

Eurasia Group AG is the National Distributor of John Deere in Kazakhstan and Kyrgyzstan. John Deere is one of the largest manufacturers of agricultural machinery in the world. Eurasia Group AG provides its customers with equipment also from other well-known and worldwide recognized manufacturers as Kuhn, Degelman. Agricultural products, sold by Eurasia Group, include tractors, combine harvesters, cotton harvesters, balers, planters/seeders, tillage equipment, sprayers, irrigation and turf equipment.

Headquarters of the company is registered and located in Switzerland.

In Kazakhstan the business is run by its daughter company Eurasia Group Kazakhstan LLC which operates through a wide regional coverage consisting of 16 outlets providing sales, service and spare parts with the head office in Astana.

 

 

2013 Kazakhstan Ijara Company


Phone:
+ 7 727 228 18 18
e-mail: info@kic.kz

Privacy Statement and Security message

Code of Business Conduct

Our partners: